Translate

четверг, 3 октября 2013 г.

2014 — год лошади


Объявлен старт конкурса магазинов за звание "Образцовый магазин". Если вам нравится мой магазин и вы зарегистрированы на ЯМ, буду рада поддержке. Чтобы проголосовать за него, нажмите на надпись "Нравится магазин? Голосуйте за него!" на страничке магазина, в верхнем правом углу, прямо под баннером. www.livemaster.ru/tsikorskaya?view=profile

Мой маленький табунчик.
Синяя лошадка-брошка. Год синей лошади ж впереди, да и просто цвет красивый. Она такая мультяшная-мультяшная — с ресничками и локонами. В общем в моих лучших традициях.



Купить на ЯМ






Купить на ЯМ

Тут была задача сделать красивые узнаваемые  ножки, нужно было что б они были изящными и тонкими, но что б туда можно было эмаль заложить. Найденное решение мне очень нравится ). Ну и малюсенькая подковка, тоже второй день меня умиляет. Она такая маленькая! и так сложно в ней дырки сверлить, потому что она греется и вырывается из пальцев
Шнурок кожаный, довольно длинный.

3 комментария: